деловая репутация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » деловая репутация » Тестовый форум » Репутация


Репутация

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Привет! Наверняка в разное время приходилось сталкиваться с понятием "репутация". В СМИ и на форумах, к примеру, часто пишут - этот опозорился, этот возвысился и тд. Совсем недавно тоже претерпело небезызвестное издание "желтые страницы", всячески обруганные в декабре минувшего 2007 года.
Суть такая. В интернете в декабре 2007-го появились сообщения в форумах, что справочник “желтые страницы” находится на грани развала  из-за неверного руководства назначенных недавно - американца Рика Мейси и Кирилла Стародубова. Пишут, что новое руководство отменило бонусы, обещанные бывшим руководством и стало проводить тотальную слежку за сотрудниками. Проверяли isq и эл. почту, увольняли лояльных к бывшему руководству, перевели бухгалтерию с Москвы в Питер, а сам Рик занялся обязательными тренингами сотрудников, которых обязал покупать собственные видеокниги. А в декабре начались массовые уволнения сотрудников. В СМИ про это только несколько сообщений типа: “в 2008 году “желтые страницы” будут продавать” и инфа про потерю доменных имен. Т.е. “желтые страницы” в инете сейчас не работают. Почитать подробнее можно тут http://www.mskit.ru/news/n44760/

Ну так давайте обсуждать, делиться мнениями и рассуждать, что такое репутация, кому она нужна, что дает и для чего одни стремяться сделать ее белой и пушистой, а другие, наоборот, делают все, чтобы очернить себя?

0

2

Как мне кажется, репутация очень важна в таких делах, как бизнес. Ведь мнение других людей может очень сильно повлиять на дальнейшую судьбу компании.   "Говорят, что умный человек найдет выход из той ситуации, в которую мудрый человек не попадет. Как и во всяком изречении - в этих словах скрывается и глубокая правда и "художественный" вымысел. Какой бы мудрой ни была компания, есть ситуации, когда она находится в кризисной ситуации по совершенно не зависящим от нее причинам. И поведение компании в таких ситуациях является частью формирования ее репутации. Выход компании из кризисной ситуации - один из индикаторов, отражающих и формирующих репутацию компании."

0

3

Да, но какой бы мудрой ни была сама компания, сплошь и рядом возникают соблазны превзойти соперников. И в ход идут разные методы борьбы с конкурентом. Дать разрешение на тот или иной шаг может только глава компании. Чем он, глава, руководствуется, решая скрывать свои проблемы, или наоборот, решая открыто говорить о проблеме конкурента? Как мне представляется, руководитель компании принимает окончательное решение, полагаясь на свои внутренние барьеры. И чем меньше этих барьеров, тем меньше компания будет озабочена вопросами деловой этики и репутации. Кстати, вот интересно, этика и репутация - понятия разные?

0

4

Друзья! Деловая репутация - очень важна в современном мире. Как бы там ни было - а именно она определяет человека как субъекта фирмы, в которой он работает.

0

5

А то, что репутация важна - это плохо или хорошо?

0

6

Уважаемый админ, к сожалению, Ваш вопрос не понятен. Как может быть плохо или хорошо то, что репутация важна?

0

7

Хм, поясню. Вы писали, что "деловая репутация - очень важна в современном мире". Так вот. Хорошо ли, что человек или компания становится заложником системы оценки - коей репутация является. Сегодня о компании или человеке сказали плохо - их репутация на нуле, их не уважают, к ним не идут. Завтра об этой же компании или человеке напишут хорошо и их репутация возобновиться. Стоит ли полагаться на репутацию - как на единственную систему оценки? Вы обращаете внимание на репутацию компании или человека прежде чем обратиться к ней (ему)?

0

8

Если уж репутация оказалась на нуле, то компании или человеку очень сложно ее вернуть обратно. Это истинный факт. Хотя, конечно, бывают исключения.
Репутация как единственная система оценки - это, безусловно, вариант замкнутого круга. Однако же она является ОЧЕНЬ мощным фактором при выборе той или иной компании для дальнейшего сотрудничества. Репутация играет роль той одежки,по которой встречают.

0

9

И все-таки вы за своей репутацией следите, в смысле, она вам важна? Лично для вас?

0

10

Конечно! ИМХО человек всегда должен оставаться прежде всего человеком - к которому будут прислушиваться, которого будут уважать в коллективе, мнение которого будет играть пусть не решающую, но существенную роль. Однако удержать репутацию на высоком уровне на протяжении всей жизни зачастую бывает непросто..
А как считаете Вы, уважаемый админ, какими способами можно поддерживать свою репутацию на протяжении всей жизни?

0

11

Ой, ну я, даже не возьму на себя такую ответственность. Разве что скажу известные слова: надо быть чесным, не врать себе и окружающим, четко понимать, что ты делаешь и ради каких целей. А как считаете вы, уважаемый Тотошка?

0

12

Я задумалась.... Если дело касается компании, то я смотрю на репутацию и отзывы о ней. А вот на счет людей, такого нет. "Бизнес и этику нельзя рассматривать раздельно в течение долгого времени. В своей повседневной работе и деятельности люди (на любом уровне) неизбежно сталкиваются с необходимостью принятия этических решений. Этичные / этические вопросы возникают в области управления, маркетинга, производства, исследовательской работы, человеческого капитала, финансового управления, деловой стратеги, а также руководства предприятием."

0

13

Админ, с Вами согласен. Эти неписанные правила всегда, при любой ситуации актуальны!

Отредактировано Тотошка (2008-02-15 12:54:28)

0

14

Тобишь Фомка вы за то, что репутация и этика - едины? Хорошо, но куда в таком случае спрятать понятия "непорядочная" "скандальная" компания. Ведь многие этого добиваются! Как вы думаете, зачем?

0

15

А мое мнение на вопрос админа таково: компании, которые добиваются известности за счет скандалов, интриг - просо пустышки внутри, фирмы однодневки, которым больше сказать нечего, и привлечь внимание к себе по-другому они просто не умеют. Искренне жаль их, убогих..

0

16

Ясно дело, чтоб поднять к себе интерес. Ведь пиар всегда хорош и даже не важно, какой он....

0

17

Согласна. Есть например известные личности, вернее, сканджально-известные. Например, Отар Кушанашвили. Кстати, вопрос ко всем: Вам нравиться Отар Кушанашвили?

0

18

Ну, для уважающих себя компаний, Фомка, пиар приемлем только "белый"...

0

19

может и приемлем "белый" для себя, а черный для других - всегда пожалуйста)))

0

20

Отар - обычный скандалист. Говорить о том, что он пустышка - не берусь.. тут дело в кавказском его темпераменте.

0

21

Админ, я все же стою на своем - уважающие себя компании не станут очернять конкурентов. Репутация....;- )

0

22

Нет мне точно он не нравится. Конечно "белый пиар" это хорошо, но вот всякое бывает.... Мне даже интересно становится, как же компания сможет выйти из сложившейся ситуации. И самое важное, кто может ей помочь в таком случае...

0

23

А как часто, если чесно, вы читаете новости о том, что какая-то компания потеряла репутацию?

0

24

Не часто, но бывает. Если скандал крупный, то и пиар должен быть хороший.... Конечно, некоторые компании, пытаются не выносить "сор из избы", но все же....

0

25

Некоторые компании действительно пытаются не выносить сор.. но не у всех получается это дело.. утечка информации..

0

26

У меня в этом плане проще, если по новостям показали - узнал, увидел, не показали, - увы, увы, я обычно другое читаю))

0


Вы здесь » деловая репутация » Тестовый форум » Репутация


Создать форум.